ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Менеджер свяжется с Вами в течение 12 часов после получения заказа, но не ранее 10.00 и не позже 19.00 с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье — выходные дни, но заказы и обработки заявок через сайт/почту работают круглосуточно. В общих чертах порядок обработки заказа и доставки посылки выглядит следующим образом:

  • После получения заказа менеджер проверяет наличие на складе (до 12 часов), звонит клиенту и подтверждает заказ:
  • В течение максимум 1-2 дней происходит обработка заказа — упаковка, передача в службу доставки и непосредственно доставка курьером по Киеву или в офис перевозчика по Украине (Новая почта, Укрпочта);
  • После отправки посылки менеджер отправляет клиенту по СМС (или через мессенджеры, формата Viber, Telegram, WhatsApp) номер декларации и дату прибытия посылки;
  • С этого момента посылку «везет» перевозчик и срок доставки зависит от отдаленности пункта назначения, типа пункта назначения (город областного назначения, районный центр и т.д.), погодных условий (актуально зимой в снегопады). Например, до Одессы или Харькова посылка доезжает за 1-2 суток. В большинство городов Украины посылка будет доставлена за 1-4 дня.

 

Итого от момента подтверждения заказа до его доставки на склад перевозчика в Вашем городе проходит 1-6 дней.

Это ошибка вашего почтового отделения, они берут имя получателя из обратного адреса на бандероли. То-есть путают ваше ФИО с ФИО отправителя. Рекомендуем на почте самому увидеть бандероль, убедиться в правильности заполнения координат и объяснить им их ошибку. В большинстве случаев они вас поймут и отдадут вам бандероль. В случае, если Вам не выдадут бандероль, сообщите нам, пожалуйста, полный номер телефона почтового отделения. Мы будем рады с ними пообщаться на предмет их некомпетентности.

• Товар приходит по почте с наложенным платежем: это означает, что вы получите его на почте как обычную бандероль и оплатите прямо на почте после получения. Мы гарантируем 100% доставку заказанной вами продукции если Вы находитесь в пределах Украины. Вне пределов Украины (даже в СНГ) доставка не работает, так-как почта других стран не принимает посылки с наложенным платежем.

• Товар доставляется курьером по Киеву. Вы оплачиваете заказ наличными непосредственно курьеру. Курьер доставляет Вам запечатанный пакет с товаром и не знает о его содержимом. Вы также можете забрать товар из нашего магазинов, указанных на странице «Контакты» нашего сайта.

Иногда почтальоны не доставляют извещение на Ваш адрес, поэтому рекомендуем Вам периодически уточнять в Вашем почтовом отделении, не приходила ли посылка или ценная бандероль на Ваш адрес.

Адресная доставка осуществляется нашим транспортом по вторникам, четвергам и субботам. Занос на этаж, при условии, что всё помещается в лифт и лифт рабочий — бесплатно. Подъём мебели вручную нужно заказать у наших менеджеров при оформлении заказа.

Актуальную стоимость доставки можно посмотреть на странице интересующего Вас товара.

По готовности заказа, наши менеджеры с Вами свяжутся заранее — за сутки до доставки и точнее сориентируют по времени прибытия машины. Мы стараемся говорить точное время доставки, но, к сожалению, мы не можем предвидеть абсолютно все нюансы при доставке, поэтому вполне реально, что доставка может опоздать. Если время опоздания больше одного часа, с Вами обязательно свяжутся и сориентируют точнее когда у Вас будет курьер! Компенсация за опоздание службы доставки не предоставляется.

Другие вопросы

Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись принятия доставки на накладной:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю
  2. Осмотреть внешний вид и целостность заводской упакови
  3. Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
  4. Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
  5. Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.
  6. Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.

Только после того, как вы удостоверились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае свяжитесь с нами по одному из указанных телефонов, и наш гарантийный отдел поможет Вам решить сложившуюся ситуацию.

Обратите внимание, что почти вся мебель находится в разобранном состоянии. По каждой отдельной позиции, этот нюанс Вы можете уточнить у менеджера и, по надобности, заказать услуги профессионального сборщика.

Мошенники сидят на скамье подсудимых после первой жалобы в правоохранительные органы. Мы заботимся о репутации компании. Плюс — мы на рынке уже не первый год и не первый год занимаемся поставками качественного товара не первый год.

Чтобы сделать у нас заказ Вам необходимо проживать на территории СНГ. Также, в связи с тем, что мы продаем продукцию для взрослых, нашими клиентами могут стать лица не моложе 18 лет.

Нет, при отправке заказа мы ничего не присылаем. Посылка отправляется в течение 1-2 дней с момента получения нами Вашего заказа. Если Вы хотите отказаться от сделанного Вами заказа, пожалуйста, напишите нам об этом по e-mail или по контактам, указанным на сайте.

  • Курьеру наличными при получении
  • Картой Visa/MasterCard онлайн через личный кабинет сайта
  • Privat24/наличными в отделении ПриватБанка через личный кабинет сайта
  • Картой Visa/MasterCard через терминал в любом из наших магазинов
  • Покупка товара в кредит/рассрочку

Сроки доставки необходимо уточнять у менеджера. Если товар имеется в наличии на складе, Вам его доставят в течение 2-3 дней. При отсутствии необходимого товара на складе, оператор магазина сообщит вам сроки выполнения заказа.